kurgina_e

Categories:

Драма в образе

Когда я смотрю на актрис немого кино, для меня всегда в их образе присутствует некая трагичность или болезненность. Избыточный грим с четко прорисованными чертами несут печать предопределенности.

Эту загадочность и обреченность не могли не перенять модницы 20-х годов. Путем наложения густых теней на веко добивался эффект драматизма. Самые популярные цвета были серый, изумрудный и фиолетовый. Для большего эффекта глаза сильно обводились темной подводкой. Нужно сказать, что в это время помимо кинематографа у общества возникает повышенный интерес к культуре Востока и Древнего Египта. Подводка выручала и здесь. С ее помощью рисовали «восточный разрез».

 На помощь модницам пришла и пудра. Ее наносили щедро, покрывая все лицо, словно гримом. Постепенно увеличение спроса на декоративную косметику привело к тому, что пудра стала доступной многим. Ее изготовляли из рисовой муки и воска. Первые компактные пудры выпускались пяти оттенков.

Требования к бровям предъявлялись довольно жесткие. Никаких зарослей! Только тонкая аккуратная и четкая линия. В основном для этого использовали карандаш. Самые смелые модницы решали вопрос кардинально. Они сбривали брови полностью, а затем рисовали новую форму. Иногда намеренно асимметрично, чтобы придать взгляду удивление.

Постепенно мы переходим к губам. Куда же без них? На их форму тоже была мода. Самая популярная — «лук Купидона». Спасибо тому человеку, который придумал выдвигающуюся помаду и ее стало можно носить с собой. Дамские сумочки отныне стали хранительницами огненно-красных и насыщенно-бордовых помад.

Современной женщине удивительно читать, что нанесение и корректировка макияжа на людях в 20-х годах считались эпатажным поступком. Но ранее было принято выходить в свет уже подготовленной. И только самые решительные решались ломать стереотипы.


Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic