kurgina_e

Category:

Лошадиная эпопея

Еще две недели назад я упоминала, что в школу нужно принести на технологию спичечные коробки. Дети делают лошадку)) Два коробка — ножки, один коробок — спинка, еще один — шея и пол коробка — голова. Откуда у меня такие подробные знания об этой конструкции? Так, две недели  у нас эта лошадка в разных видах скачет по квартире))

Вот, когда говорят, что у людей разные полушария работают по-разному, честно говоря не до конца верила. У моего сына, судя по-всему логическое взяло вверх. Это конечно забавно — он может создать примитивную компьютерную игру (назвала примитивной, а сама сделать такую же не смогу), но эта лошадь никак не укрощалась. Думаю, загвоздка была в способе скрепления коробков. Учитель работал с двусторонним скотчем, а коробки тяжелые и не выдерживали нагрузки.

Вчера терпение у ученика кончилось и измученное тело лошади было растерзано и раскидано по комнате. Мои нервы тоже порядком пострадали, так как все сопровождалось монологом на тему: «Это можно проще и быстрее сделать». Один из пунктов выступления: «Зачем вырезать детали на каждую сторону коробка, когда можно отмерить длинную полосу и обклеить сразу».

Плюнула я на этот скотч. Посадила детей рядом и начался кружок «Умелые руки». Мама вырезает, сын клеит. А чтобы эта лошадь в очередной раз не вернулась из школы в расчлененном виде — клей «Момент» мне в помощь)) Он будет понадежнее двустороннего скотча))

Жду возвращения ученика)

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic